_GP_
Утопая в г***е - весело и задорно булькай!
Ну таки первый пункт моих приключений)))))
ГСП - Городской Сборный Пункт находиться у нас, в Москве, около станции метро "Дубровка" - от моего любимого Зеленограда до него часа два пути...... Меня вызвали на подтверждение диагноза. Тупость на мой взгляд при таком диагнозе как у меня. Ну да и черт с ним. Поехал. Наш добрый военкомат предложил мне съездить туда на халяву (покрайней мере до туда) - вместе с призывниками на одном автобусе. Бугагагагга.... жесть конечно предстала перед моими глазазами. Пляски с там-тамами, сотня красных от пьянки глаз и т.д. и т.п. Но сидя в одном автобусе с ними я им даже позавидовал. Я ведь хотел отслужить, но в меру упорства сначала хотел закончить высшее образование. И вот такой облом. У меня ведь семья героев - мои предки воевали в обеих мировых, в русско-японской, в холодную, во время ингушо-осетинского конфликта (и это только те, кто остался в воспомнаниях - ну не все же 38438574 колена мне знать, правда?)..... Какие только медали они не поносили...... И вот оно чудо - я. Ну будем считать, что постаять за свою отчизну и отстоять имя предков - у меня будет, только потом, когда будет ГДЕ это дело сделать. Да и эти парни, которые идут служить, теперь не будут ДУМАТЬ целый ГОД...... Как бы я хотел сейчас побыть таким овощем.
Ну вот, приехал я на ГСП - и о чудо, меня не захотели пускать. НА ГСП, ВОЕНКОМАТ XD Окозалось, что время для нас на медкомиссии - с 12 часиков. А я то прибыл к 9)))))) Три часа куковал я на этой дубровке. Облазил все, что только можно было. Не ахти район, конечно, но понравился скверик с фонтаном-поилкой для птиц. Между домами. Такой а-ля напоминание о старом, сталинском ампире. Очень красиво. Деревья. Солнце. Эта поилка. Птички. Пара лавок. Даже вид собачей фикалии облепленной толстыми навозными мухами - не портил этот чудесный пейзаж.
Позже - пришел на ГСП, прождал там полчаса, потом еще в очереди к терапевту полчаса посидел. И началось.
Напоминало это допрос партизана немцами. И с каждым моим правельным ответом сумма взятки в глазах врача падала....... Вместе с выражением глаз лицо становилось злее и обиженние............ Мне ее даже стало очень жалко. Жалость, правда сказать, ушла, когда меня на последок спросили - "Твой отец тоже в той же больнице работает?". Для справки - мой отец - инвалид по астме, полковник юстиции в отставке.
Пункт второй. Учеба.
Ептыть.... Вы не представляете мое счастье. Спустя полтора месяца разработки моего очка - я свободен. Покрайней мере до конца августа. Меня держат. В общей сложности за эти 40-50 дней я сдал 7 экзаменов и 4 зачета - все, кроме 2 экзов и 1 зачета я сдал в одиночку. При этом по каждому из предметов я готовился (даже если была халява) - и читал учебники (впервые, наверное с начальной школы) и рефераты самостоятельно писал (это вообще впервые), и пересчитывал курсачи по аналогу, и вообще получил такой объем информации эретической - что мне, чесна слово, хочеться голову облить бензином и поднося спичку к уху орать: "Сгори ведьма!"
Как я и предвидел размеры моего ануса достигли размеров тунеля под Ла-Маншем....
Но, якорь мне в задницу, - я это все сдал!!!!!!!!!!! еще конечно осталось чертова туча долгов - но я уже так много сдал и сделал. Я доволен собой и проделанной работой =)))))))))))
Тепериче, наслаждаясь свободой ("Я свободеЕеЕеЕеЕееееееееЕЕЕЕЕЕннннн!!!!" (с) Кипелов) предвкушаю небольшое мозгоебательство с перепостплением и геморой с работой. Но по правде сказать - без гемора я бы сейчас и не смог жить бы уже - уж слишком привык к состоянию клюнутого петухом в задницу =)))))))
Часть третья. А не испечь ли мне Шаурму....
Милые мои котытки. Нерон и Линда...... Сцуки мелки.... Взяли вместе со своей матушкой и сдернули мне жалюзи - которые я прям таки заебался вешать (процесс очень сложный из-за потолка - в него хрен вгонишь что-либо без перфоратора, которого у меня нет)
Но я их все равно люблю. И в четверг или среду прыгал на ушах от радости - купил этим засранцам кошачий туалет с высоким бортиком - теперь наполнитель для их сартира не будет разбросан по всей квартире.....
Еп-жешь-ашу-мышь счастье-то какое =))))))
Четвертая, не финальная глава. Семейная.
Матушка, в меру инвалидности по нервам ут отщебучила, и попортила мне огромное количество нервов. Приняла решение о разводе и отдельной, самостоятельной жизни. В меру того, что на дворе уже была ночь и меня выцепили по этому поводу с пьянки - я был зол, а т.к. была ночь - мне добраться до дома в одиночку - только пешком. Ессно дело гипонул, гипонул страшно....... Весь белый, трясущийся и чуть ли не отрубающийся. Еще бы после такой гипы я не хотел еще и ночь слушать пречитания матушки, что батя мол такой и сякой (хотя самой бы пора начать жить самостоятельно и не жить иллюзиями - чай не девочка ужо - и все проблеммы исчезнут). Конечно получилось жестоко, но разыграв концерт и сказав, что не буду хавать конфетки пока она не пойдет домой и не помириться с папой. Но подействовало. До сих пор нормально живет. Начала самостоятельные проглуки и прочие радости жизни исполнять и более индеферетной быть по отношению к батиным грубстям (ну что вы хотели - старый мужик, любящий и крепкое словцо и 50-150 грамм). Как минус этой компании - вызов скорой в тот злополучный вечер (ну не показываю я родителям как херово когда гипо - не тревожу их), которая мне еще к конфеткам и глюкозу вкатила.
Но все нормально. Квест завершен удачно =))))
Плюс все что не нужно и не используеться в родительском доме - во спасение забираеться мною в мою хатку.... скоро буду как вождь монголов сидеть на тюках с награбленным добром.
Еще вчера себя побаловал - купил себе ноый наряд. Ну заслужил я это своими усилиями в последнее время или нет? Белоснежные шорты, такую же майку (с вполне симпотичными узорами), белую, полотняную сумку (на ремень которой приципил два раритетных значка из забраной из родительского дома коллекции батиных значков. Гласят они: "РСФСР Отличник кооперации инвалидов" и "Отличник санитарной службы" + мой современный и все равно уникальный (в меру ограниченного тиража)) + еще купил фиолетывые питатые шлепки. Теперь хожу во всем этом. И так вроде паренек симпотичный (хотя не мне судить хР) - так тут вАпще красавец xD
простые радости красят жизнь =)))))))
Ну и последнее..... хотя эта часть все таки наверное главная для моего сердца.
Потенциальная любимка (ох, как же я жду личной встречи, что бы окончательно понять все и по возможности закрепить отношения) - пропала из виду. Чтот редко пишет. Редко отвечает. хотя по сообщениям - у нас все хорошо, в прогрессе. Но все равно замучился я с этим интернет общением с ней. Уже хочу прижать ее поближе к сердцу и поцеловать. Хочу, хочу, хочу! Здоровье после ринопластики у нее идет на поправку, но синяки и отеки все равно сходят медленно. Ждать - хреновая кара...... Тяготит меня это, ох как тяготит. Но ничего не остается - вот сижу и кукую, ожидая ее свободное время - чтобы увидеться. Вообщем этим делом я кажись окончательно заболел. Еще и какой-то Андрюша Соколов ей двусмысленные песенки на стену кидает. Первокурсник МИЭТовского учебно-военного центра. Ебнуть бы его разок.... Да блять.... впервые в жизни ревную... Да еще как.... ДА, мало того, блять еще и бесит то, что у меня и ревновать то прав нет.... А блять ревную.... пиздец... до чего доехали..... Ну а так, очень надеюсь на благополучный исход всей этой кооперации. И очень волнуюсь за нее, и скучаю. А она если и пишет - то редко. Пиздец ситуевина....
Ну да ладно.... Прорвемся. Я верю в это - а значит все получиться.
Ну и все. Сейчас осталось только перепоступление, философия, медитация, спорт, найти работу, дождаться встречи с лапулей и да - отдых! Яхухухухухухуху!!!!
Вот оно - наслаждение жизнью!!!))))))

@настроение: Готов я весь мир обнять!